четверг, 13 июня 2013 г.

Кофейные домики

Я решила принять участие в Конфетке-галерее  Тани - CatT в её блоге "Кошка в лукошке"


галерея домиков ручной работы

Эта конфетка,  будет длиться весь 2013 год, и каждый месяц можно добавлять по домику!  Идея-то ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!
А теперь подробности:

                                                                                                                                                             Эти домики я пошила по МК Алёны Власовой Как только увидела, влюбилась в них!!!
 Клеевой дома не было и я использовала  картон , что позволило отказаться от наполнителя.
Вот мои кофейные домики.  Крышу обклеила кофейными зёрнами, очень похоже на черепицу.












9 комментариев:

  1. Потрясающие домики!! Крыши из зернышек просто находка!Очень нравятся домики!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! У меня ещё в запасе есть одна находка. Правда не знаю что в результате получится. :}

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, красиво! Очень нравятся крыши с кофейными зернышками:)) Прекрасная идея:))

    И спасибо за ссылку! Мне приятно что МК пригодился:))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, мне приятно что понравились мои домики и ещё раз спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, какие они классные получились! А крыша с зернышками! Пахнут они, должно быть, сногшибательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно с ног не сшибает, но слегка пахнут :}

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, домики такие чудесные получились! Очень люблю кривые домишки! Заходи и на мои посмотреть :) http://redfatcat.blogspot.com/2013/05/this-is-not-trash-tiny-houses.html

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо! Побежала смотреть........

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.